Корнеева Любовь Васильевна



Занимаемая должность (должности): Тьютор

Категория Высшая

Корпус: Корпус №1

Фактическое место работы: ГБОУ "Школа "Бескудниково"

Преподаваемые дисциплины: Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. Русский язык. Технология. ОРКСЭ

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский институт управления им. С.Орджоникидзе, 1985 г., Московский институт открытого образования, 2006 год.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования

Общий стаж работы: 35

Стаж работы по специальности: 30

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Реализация формирующего оценивания с использованием образовательного контента Московской электронной школы. ГАОУ ДПО МЦРКПО. 2018 год.

Методы и технологии обучения основам религиозных культур и светской этики и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС. МАПК. 2019 год.

ГИА-9. Подготовка организаторов в аудитории и вне аудитории ППЭ в 2021 году. РЦОИ МЦКО. 2021 год.

Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС. МАПК. 2021 год.

Награды и почетные звания:

Грамота Департамента образования города Москвы

e-mail: KorneevaLV3@edu.mos.ru


O себе:

         Наш класс участвует в образовательном проекте «Эффективная начальная школа». К концу первого года обучения дети заканчивают программу 2 класса. Качество усвоения программы контролируется независимыми диагностиками. Для успешного усвоения программы ускоренного обучения необходима физиологическая и психологическая зрелость ребенка, сформированная учебно-познавательная мотивация, готовность следовать школьным правилам и требованиям учебных заданий. Программа осваивается не за счет увеличения количества часов, а за счет более интенсивного процесса обучения, к которому дети привыкают с первых дней.

        Успешное обучение ребенка по программе 1-3 зависит от налаженного тандема учитель-родитель. Желание учиться, стремление и интерес к учебе передается детям от родителей. Родители должны контролировать ребенка, обеспечить соблюдение им требований школы и режима дня. Родительский контроль очень важен. Именно контроль, а не выполнение заданий за ребенка. Очень важно читать с детьми, читать детям и читать при детях.

         В начальной школе закладывается будущее образовательных успехов ребенка. Убеждена, что нет детей, которые ничего не умеют и ничего не хотят. Нужно только суметь увидеть в каждом ребенке маленькую звездочку таланта и помочь ей разгореться. У меня более тридцати лет педагогического стажа, я выпустила много классов и стараюсь заложить в детях основу для будущих больших открытий.